В избранное    Домой   

Четверг,  25 Apr 2024 г., 22:09
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. /2-е коринфянам/

 Логин:  

 Пароль: 




Анонсы:
=== Дата: 20/03/2013     Автор: Павел Грашин ===

F1 2012 — битвы титанов

«Имитатор автогонок класса «Формула-1» с официальной лицензией от FIA: все 12 команд, 24 гонщика и 20 трасс Чемпионата мира 2012 г., аутентичная физика...» и т. д. И т. п. Но разве в сухие строчки пресс-релиза можно вместить всю красоту и страсть настоящего «автосима»? Попробуйте-ка объяснить упертым любителям Need for Speed, в чем прелесть «унылой 2-часовой езды по замкнутому кругу», - замучаетесь! Впрочем, с выходом F1 2012 и у них появился шанс узнать, что обычный обгон в дождь по внешнему радиусу Moggots-Becketts поднимает адреналин поболее всяких безблагодатных «дрифтов» и «нитр» с «винилами»...

По сравнению с предыдущей частью новая «Формула» пополнилась аж тремя новыми режимами: Young Driver Test — по сути, обычный наставнический для новичков, к сожалению, неотключаемый; Season Challenge — «кастрированный» чемпионат из 10 укороченных гонок для любителей «побыстрее и попроще»; Champions Mode, в котором предлагается бросить вызов на трассе каждому из шести чемпионов мира, включая великолепного Михаэля Шумахера. И ведь, вроде бы, немудреная забава — к примеру, за пять финальных кругов обогнать Себастьяна Феттеля и обязательно успеть поставить лучший круг гонки. Но почему-то она захватывает, особенно если поставить уровень сложности повыше.

Что главное в любой «гонялке» с претензией на реализм? Правильно, наличие трезвого водителя недорого и адекватное поведение автомобиля! Специально подчеркну: не на 100% реалистичное, а именно адекватное. Слава богу, у F1 2012 с этим все в полном порядке — остались в прошлом ярко выраженная недостаточная поворачиваемость F1 2010 и легкая избыточность F1 2011. Отдельный респект Codemasters за великолепную реализацию «шинного покера», которым так прославился этот сезон: чуть ошибся с выбором комплекта резины или даже просто не вовремя заехал на смену покрышек — все, пиши пропало, потерял несколько позиций! Ну а что же вы хотели, автосимулятор все-таки, пусть и слегка аркадный.

«Главные блюда» от разработчиков - «Career Mode», «кооперативный» чемпионат на двоих с приятелем и полноценный онлайн — практически не изменились, разве что у мультиплеера заметно улучшили интерфейс и глубже интегрировали сетевой функционал со Steam. В принципе оно и правильно: зачем ремонтировать то, что не ломалось?! Ну разве что добавить ботам немножко «человечности», а то уж больно безошибочно, как мне показалось, ездят компьютерные пилоты. Пожалуй, больше и пожелать нечего, если, конечно, не впадать в автогоночный экстремизм и брюзжание пуриста.

Ознакомившись с F1 2012, уверенно заявляю: да, с третьей попытки «кодемастеры» довели-таки свою «формульную» серию до ума! Собственно, к игре в ее нынешнем воплощении можно предъявить только одну претензию — это не чистый имитатор, не «хардкор». Что же, возмущенным критикам никто и не обещал еще один rFactor, у F1 2012 другая целевая аудитория. Видели бы вы на форумах многочисленные крики души в стиле «Не могу уехать дальше первого поворота!», куда уж тут плакать по поводу того, что мало настроек и нет телеметрии... На другом полюсе — уже упомянутые любители бездумно «давить тапку» и проходить повороты с отскоком от стен а-ля NFS: их местные реалии сразу вгонят в лютую, бешенную тоску. Тут только один совет на ум приходит — расти над собой, так сказать, стремиться к новым горизонтам. А то так и будете все время одну кнопку зажимать, думая, что это и есть настоящие гонки.


<<назад

Погода в Рудне
(Волгоградcкая обл.)

Подробнее >>


Курс валют
на 25 Апр 2024 г.
704 - Вьетнамских донгов
- 1