В избранное    Домой   

Пятница,  26 Apr 2024 г., 22:47
Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. /Иакова (гл.4 ст.10)/

 Логин:  

 Пароль: 




Анонсы:
=== Дата: 17/02/2013     Автор: Кристофер Налл ===

Проанализируйте эффективность своего веб-сайта

Создание веб-сайта всегда сопряжено с определенными трудностями. Для этого необходимы не только полезные программы для вебмастера, но и средства для дальнейшего его продвижения. У вас есть возможность установить полный контроль над его информационным наполнением, но вот состав посетителей не поддается практически ни какому контролю. И тем не менее,благодаря хорошо настроенным аналитическим сервисам, можно понять, из кого состоит аудитория сайта. Где эти люди проживают, в какие часы заходят на ваш сайт, сколько времени там проводят и, наконец, сколько посетителей ваш ресурс принимает ежедневно?

Сразу отметим, что аналитика, по сути, представляет собой обобщение мгновенных снимков сайта в заданный момент времени или на определенном временном интервале.

Не стоит лишне терзаться, пытаясь понять, почему одна страница сработала хорошо, а у другой обнаружились проблемы с эффективностью. Мощь социальных сетей в наши дни такова, что даже короткая публикация в блоге совершенно неожиданно для всех может стать хитом. И наоборот, годами люди пытаются воссоздать волшебную ауру, а результата нет. В следствии этого масса времени тратится на публикацию однотипного контента и текстов, которые до конца никто не читает.

Google Analytics

Большинство веб-сайтов используют аналитику на основе сервиса Google Analytics, отличающегося простотой использования. Он бесплатен в том случае, если количество просмотров страниц вашего сайта не превышает 10 млн. в месяц. При превышении этого порога плата возрастает до весьма ощутимых 150 тыс. долл. в год.

После регистрации (для этого нужна лишь стандартная учетная запись Google) клиент получает уникальный фрагмент текста. Поместите его в шаблон своего сайта, с тем чтобы он появлялся на каждой странице. Аналитический механизм Google собирает данные всякий раз, когда текст загружается в браузер посетителя.

Через несколько дней можно подключаться к инструментальной панели. В верхней ее части находится диаграмма трафика. Щелкните на стрелке, расположенной рядом с датой, чтобы настроить временную шкалу анализируемого интервала. Опция Compare to past позволяет захватывать данные предыдущих периодов. Переключатель на вкладке Overview обеспечивает просмотр статистики заходов на сайт, уникальных пользователей, просмотренных ими страниц и т. д.

Слева расположены ссылки на более подробную информацию. Выбрав пункт Demografic=>Location, вы сформируете карту мест проживания посетителей сайта. Кнопка, находящаяся ниже, позволяет сгенерировать на основании этих данных секторную диаграмму.

Выберите пункт Traffic Sources=>Sources=>All Traffic, чтобы узнать, откуда посетители заходили на ваш сайт. Перейдя по ссылке Search Engine Optimiation=>Queries, вы получите список ключевых слов, по которым можно найти сайт. Ссылка Content=>Site Contebt=>All Pages поможет понять, какие страницы или продукты генерируют наибольший трафик. Настроив нужным образом временную шкалу, вы получите представление о краткосрочных и долгосрочных тенденциях.

Одним из существенных преимуществ Google Analytics является возможность подключения к программе AdWords, участие в которой поможет отследить, привлекает ли ваша реклама посетителей. Если на сайте размещена реклама, выберите пункт Content=>AdSense=>Overview, чтобы получить информацию о том, какие страницы приносят наибольший доход. Учтите только, что сначала нужно связать учетные записи с инструментом AdSense.

Adobe SiteCatalyst

Сервис Adobe SiteCatalyst был приобретен компанией Adobe в 2009 году, которая с тех пор продолжает регулярно обновлять его. Он помогает получать более полную информацию там, где не справляется Google Analytics. Многие компании предпочитают использовать оба эти инструмента.

Стоимость услуг определяется индивидуально, в зависимости от конкретного проекта и трафика. В шутливом комментарии в Интернете утверждается, что за набор базовых услуг вам придется заплатить шестизначную сумму, что делает сервис доступным только очень крупному бизнесу.

На первый взгляд, SiteCatalyst представляется довольно сложным. Основные органы управления находятся на левой панели. Диаграмма трафика расположена под заголовком Site Metrics, а главные страницы — под пунктом Site Content=>Pages Reports.

Сервис SiteCatalyst отлично подходит для получения детальной информации о рекламных компаниях, отражая статистку мобильных пользователей, характер воспроизведения видео на сайте и анализ переходов по ссылкам поисковых сервисов, как оплаченным, так и выдаваемым естественным образом. Во всех этих отчетах легко потеряться, поэтому лучше заказывать их по электронной почте.

Alexa

И наконец, о бесплатном инструменте подсчета трафика Alexa, принадлежащим сейчас Amazon.com. Полученные результаты редко бывают точными, потому что базируются они в основном в отчетах Панели инструментов браузера, которую пользователи предпочитают не устанавливать. К положительным моментам можно отнести то, что Alexa открывает свои данные всем желающим, и их вполне можно использовать для грубой оценки популярности вашего сайта при сравнении с сайтами конкурентов. С помощью стандартного аналитического инструмента такую оценку получить не удастся. Не стоит лишь придавать цифрам слишком большого значения.


<<назад

Погода в Рудне
(Волгоградcкая обл.)

Подробнее >>


Курс валют
на 26 Апр 2024 г.
704 - Вьетнамских донгов
- 1